Новости

Лов креветок в Аргентине осложнен COVID-19

Распространение пандемии COVID-19 перед началом основного сезона промысла аргентинских красных креветок, который начнется через несколько недель, ставит под угрозу стабильность поставок креветок за рубеж.

Неизвестно когда рыбаки выйдут в море. Среди местного населения растут опасения по поводу распространения коронавируса, а жители рыбацких городков Пуэрто-Мадрин и Роусон недавно заблокировали дороги.

Основные традиционные потребители аргентинских креветок в Южной Европе – Италия и Испания затронуты COVID-19. Премьер-министр Италии Джузеппе Конте заявил, что возобновление торговли 4 мая будет постепенным процессом. Испания планирует продление карантина, что означает—нормальный туризм на южных курортах маловероятен.

Европа является ключевым рынком сбыта креветок из Аргентины.

Посмотреть нашу статью «Как разделать крупную аргентинскую креветку» можно по ссылке:https://moreodor.ru/articles/kak-razdelat-krupnuyu-argentinskuyu-k/

Все для фронта! Все для победы!

22 июня 1941 г. в 03:06 начальник штаба Черноморского флота контр-адмирал И. Д. Елисеев приказал открыть огонь по немецким самолётам, которые вторглись в воздушное пространство СССР. Это был самый первый боевой приказ дать отпор напавшим на Советский Союз нацистам в ходе Великой Отечественной войны.

Германская военная машина, вторгшаяся в СССР, не имела себе равных по мощи во всей мировой истории. Это была война не на жизнь, а на уничтожение всего народа. Но Красные армия и флот обладали исключительно высокой способностью к обучению, а наши наука и промышленность сумели продемонстрировать высочайшее умение в абсолютно экстремальных условиях добиваться потрясающих успехов.

Военно-Морской флот внес неоценимый вклад в нашу Победу, решая важные оперативно-стратегические задачи на морских театрах по всем направлениям, взаимодействуя с сухопутными войсками, авиацией и войсками ПВО.

БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ

Балтийский флот - один из старейших военно-морских флотов нашей страны. На протяжении трёх столетий он сдерживал противников, пытавшихся оттеснить российское государство от побережья Балтийского моря. В годы Великой Отечественной войны балтийцы вели героическую борьбу с захватчиками на море и в воздухе, принимали активное участие в обороне Таллина, Моонзундских островов, а также Ленинграда, спасая город от голода и обстрелов вражеской артиллерии. В 1944-1945 гг. моряки Балтийского флота совместно с сухопутными войсками освободили Ленинградскую область, Прибалтику и Карелию.

СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ

Суровым испытанием для молодого Северного флота, образованного в 1937 г., стала Великая Отечественная война. С июня 1941 г. по май 1945 г. флот непрерывно действовал на гигантском открытом театре Белого, Баренцева и Карского морей. В его задачи входило прикрытие приморского фланга от вражеских десантов и обстрелов кораблей, защита своих путей морского сообщения и нарушение транспортных перевозок противника. В труднейший период 1941-1942 гг. воины Карельского фронта совместно с моряками Северного флота сумели сдержать наступление противника на дальних подступах к Мурманску и вырвать инициативу у врага.

ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ

В годы войны вместе с воинами армии моряки-черноморцы героически обороняли Одессу и Крым, Приазовье и Кавказ. Они громили врага на суше, оказывая содействие сухопутным войскам, вели борьбу на морских коммуникациях противника, защищали свои морские перевозки. Особенно отличились моряки флота большим числом успешных десантных операций на побережье Черного и Азовского морей. Моряки Дунайской флотилии, входившей в состав Черноморского флота, закончили войну в центре Европы, освобождая Вену.

ТИХООКЕАНСКИЙ ФЛОТ

В годы Великой Отечественной войны флот не только надежно оборонял восточные рубежи нашей Родины, но и оказывал большую помощь фронту. Тысячи моряков-тихоокеанцев, сражаясь плечом к плечу с моряками других флотов и воинами армии, громили врага под Москвой, Ленинградом и на Волге, участвовали в боях при обороне Одессы и Крыма, на Кавказе и в Заполярье.

Личный состав Военно-Морского Флота в годы войны честно выполнил свой долг и в очередной раз подтвердил важный для нашей страны статус морской державы.

Даёшь рыбу фронту!

Обстрелы смолкли и бомбёжки,

но до сих пор звучит хвала –

Блокадной маленькой рыбёшке,

что людям выжить помогла…

Мария Аминова

В годы Великой Отечественной войны резко обострилась проблема обеспечении населения страны и армии продовольствием. Руководству страны пришлось изыскивать новые источники пополнения продовольственных ресурсов. Одним из важнейших стала рыба.

По существу, весь промысловый флот был включен в состав ВМФ. Суда выполняли боевые задания и продолжали ловить рыбу. Значительная их часть была вооружена и использовалась также в качестве сторожевых кораблей и тральщиков, пока другие продолжали лов рыбы для нужд фронта и тыла.

Основная нагрузка в обеспечении работы отрасли легла на рыболовецкие предприятия Дальнего Востока, Сибири, Урала и прочих районов СССР, не подвергшихся оккупации. Ушедших на фронт рыбаков заменили эвакуированные и спецпереселенцы из числа репрессированных калмыков и немцев, женщины, а также старики и дети, которым было неимоверно тяжело работать. Картина производственного энтузиазма рыбаков в годы Великой Отечественной войны не была бы полна без понимания суровости условий, в которых промысловикам и переработчикам приходилось совершать трудовые подвиги. Но, благодаря предпринятым усилиям в 1941—1945 гг., наиболее обеспеченные рыбными ресурсами регионы увеличили вылов рыбы в несколько раз. 

Красная и белая рыба шла на номенклатурные столы и в оплату поставок по ленд-лизу. Рыбные консервы пополняли борт питание летчиков и подводников. Чёрная рыба – карась, щука, окунь, ёрш, плотва – закладывалась в армейские котлы. Отходами рыбного фронта кормили заключённых в лагерях НКВД.

Из воспоминаний ветеранов Великой Отечественной войны: «Именно эта мурманская селёдочка и выиграла войну. Ею-то и питались наши солдатики на всех фронтах и съели ее куда больше, чем тушёнки. Ловили селёдку всю войну - без остановки - ловили по ночам, когда не видят немецкие летчики. Самое простое - солить в бочки, был на судне бондарь - были бочки, была соль. Но полегло рыбаков немало…».

Рыболовный флот в годы Великой Отечественной войны понёс огромные потери - более 5000 судов. После окончания войны строительство рыболовного флота пришлось начинать практически заново.

График работы на майские праздники

Оформление пропусков на проезд по Москве

Уважаемые контрагенты!

В связи с введенными на территории г. Москва и Московской области мерами повышенной готовности по противодействию распространения коронавирусной инфекции Covid-19, с 15 апреля 2020 г. при передвижении на любом виде транспорта по территории данных субъектов РФ необходимо наличие цифрового пропуска.

Ввиду этого, при обращении на склад ООО «Мореодор» с целью получения/передачи Товаров, экспедиторам контрагентов, водителям транспортных средств контрагентов, а также водителям транспортных компаний, и иным сотрудникам, непосредственно принимающим участие в получении/передачи товаров, необходимо самостоятельно и заблаговременно получить соответствующий цифровой пропуск.

Оформление пропусков осуществляют непосредственно физические лица с указанием паспортных данных, гос. номер транспортного средства, наименования и ИНН организации, а также адреса назначения.

При поездках в г. Москве или из Москвы в Московскую область и обратно, пропуск оформляется на портале mos.ru; в случае проезда по Московской области и из Московской области в г. Москву и обратно – на портале mosreg.ru.

Поездки из других регионов РФ в г. Москва или Московскую область оформляются также на сайтах mos.ru и mosreg.ru соответственно.

Сотрудники и представители компаний (поставщиков, покупателей, транспортных компаний и т.п.), которые непосредственно будут принимать участие в поставке/отгрузки товаров на территории Москвы и Московской области, должны самостоятельно и заблаговременно оформить цифровой пропуск, одним из трех способов:

1.           Путем подачи заявки на выдачу пропуска через приложение (подробнее о них – на сайтах mos.ru и mosreg.ru)

2.           Посредством подачи заявки SMS-сообщением на номер 7377.

3.           По телефону горячей линии, указанному на сайтах mos.ru и mosreg.ru

За передвижение на любом виде транспорта по Москве и Подмосковью без пропусков предусмотрена административная ответственность.

Уважаемые клиенты!

На следующей неделе с 30.03.2020 - по 5.04.2020 мы работаем в обычном режиме. Отгрузки осуществляем со всех наших складов.

COVID-19 в ЧИЛИ

В связи с коронавирусом COVID-19 министр здравоохранения Чили Хайме Маналич объявил о новых мерах по предотвращению распространения вируса.

В частности, вводится санитарный кордон для острова Чилоэ. Остров Чилоэ- основной регион выращивания мидий в Чили.

Предприятия на острове временно приостанавливают работу.

Уважаемые клиенты!

Внесены дополнительные функции на сайте для удобства использования:

- добавлен поиск товаров в прайс-листе
- появилась возможность отправить предварительный заказ нашим менеджерам из личного кабинета
- добавилась информация по акциям и новым приходам